Мы живем и движемся по оси времени вслепую, т.е. задом наперед, имея возможность наблюдать только прошлое. Но анализ прошедших событий позволяет нам в какой-то мере прогнозировать будущее путем определения тенденций и их экстраполяции. Выходит, что просторечная идиома «задом чувствовать» несет в себе глубинную архетипическую мудрость... Хотя люди ей и так руководствуются без каких-либо рациональных обоснований. А люди бизнеса особенно склонны прислушиваться к своим ощущениям.
Вместо эпиграфа
Барселона. Пальмы. Набережная... Вчера завершился Mobile World Congress 2011. Привожу в порядок заметки и перебираю мысли, которыми планировал поделиться с партнерами, коллегами и конкурентами (мы ведь о них не забываем). И понимаю, что короткой статейкой не отделаться, к тому же придется делать не один обзор, а два - имеет смысл дать также ретроспективу и рассказать о том, какие выводы мы делали прошлой весной после Mobile Money Summit
...
Читать дальше »